воскресенье, 11 января 2009 г.

Light This City - Stormchaser


Группа: Light This City
Альбом: Stormchaser
Год: 2008
Жанр: melodic death metal, metalcore, thrash metal
Страна: США
MySpace

Трэк-лист:
1. Stormchaser
2. Fragile Heroes
3. The Anhedonia Epidemic
4. Beginning With Release
5. Firehaven
6. The Collector. Part 1: Muse
7. The Collector. Part 2: Donor
8. A Desperate Resolution
9. Wake Me At Sunset
10. Bridge To Cross
11. Sand And Snow
12. Self Portrait

Насколько был хорош предыдущий Facing the Thousand, но свеженький Stormchaser – это настоящий пинок под зад!
В конце 2008-го на прилавки мировой метал-кулинарии калифорнийцы выкинули продукт из мелко нашинкованных мелодик дэта, металкора и старорежимного трэша. При желании можно вычленить в новом шедевре и NWOBHM-составляющую (трэк Wake Me At Sunset, например – фирменный ты-гы-дым-стайл а-ля приснопамятные «Айрон Мэйден» тут как тут). И всё это от формации, которую причисляют к числу NWOAHM-коллективов… Чорт… как же мне это нравится!
Подведу итог: хэви-оливье к новогоднему столу для отпетых метал-маниаков удался на славу!

deposit files




З.Ы. Ну и само собой разумеется, я буду не я, если не обращу ваше внимание на то, какая симпатичная девчушка рычит в microphone в LTC
Мимолётное видение…
Практически гений чистой красоты…
Нет, это не я придумал - так поэт сказал.
Я стихами, к сожалению, не умею.
Хотя, глядя на фотографическую карточку Лауры Николь, наверное, и я смог бы тоже.
Стихами.XD

Комментариев нет: